Рекламное агентство Jung von Matt из Гамбурга использовало образы духовных лидеров для создания плакатов с картофельными завтраками марки Pfanni.
По мнению копирайтера агентства Тобиаса Бургера, духовные лидеры Мать Тереза, Далай-лама, Махатма Ганди, а также благородный разбойник Робин Гуд – должны позитивным образом ассоциироваться у покупателя с натуральными продуктами. В итоге, как писал Sostav.ru, на плакатах появились образы этих добрых людей (good people), нарисованные на картошке, а также слоган "only good potatoes" ("Только добрая картошка").
Напомним, что еще в 2003 году Далай-лама появился в рекламе компьютеров "Apple" и программного обеспечения "SalesForce.com".
Мать Тереза нередко используется для образного противопоставления в рекламных публикациях. "Знаете, трудно быть и теннисисткой, и матерью Терезой в одном лице", - сказала недавно вторая ракетка мира Мария Шарапова газете "Спорт день за днем", комментируя ситуацию в матче, когда, невзирая на просьбу соперницы о небольшой передышке, ввела мяч в игру. Болельщики были возмущены невежливостью спортсменки.
Australia is the first nation to ban social media for under-16s
-
On Wednesday, the lower house of the Australian parliament voted to pass
legislation to ban social media for children under 16 years, and the Senate
passed...
8 часов назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий