понедельник, 18 июня 2007 г.

Рекламное агентство из Гамбурга использовало образы духовных лидеров для рекламы картофельных завтраков

Рекламное агентство Jung von Matt из Гамбурга использовало образы духовных лидеров для создания плакатов с картофельными завтраками марки Pfanni.

По мнению копирайтера агентства Тобиаса Бургера, духовные лидеры Мать Тереза, Далай-лама, Махатма Ганди, а также благородный разбойник Робин Гуд – должны позитивным образом ассоциироваться у покупателя с натуральными продуктами. В итоге, как писал Sostav.ru, на плакатах появились образы этих добрых людей (good people), нарисованные на картошке, а также слоган "only good potatoes" ("Только добрая картошка").

Напомним, что еще в 2003 году Далай-лама появился в рекламе компьютеров "Apple" и программного обеспечения "SalesForce.com".

Мать Тереза нередко используется для образного противопоставления в рекламных публикациях. "Знаете, трудно быть и теннисисткой, и матерью Терезой в одном лице", - сказала недавно вторая ракетка мира Мария Шарапова газете "Спорт день за днем", комментируя ситуацию в матче, когда, невзирая на просьбу соперницы о небольшой передышке, ввела мяч в игру. Болельщики были возмущены невежливостью спортсменки.

Комментариев нет: